Японская мода в картинках – журналы FRUiTS, STREET, TUNE

Сёити Аоки – фотограф и издатель, почти легендарная личность и кумир японской молодежи считает, что мода – это то, что носят на улицах, а не то, что показывают нам глянцевые журналы. Их мода сформирована под давлением коммерции и никак не может быть настоящей.

В арсенале Сёити-издателя три журнала о street fashion.

По словам Аоки, процесс сбора материала происходит просто – увидев потенциального героя для своего журнала, фотограф подходит к нему, представляется, фотографирует и дает заполнить небольшую анкету, в которой нужно указать имя, возраст, любимые марки одежды и т.д.

Журнал FRUiTS, первый номер которого вышел в 1997 году, главным образом отображает стиль района Хараджуку и может по праву называться культовым. Доморощенная японская мода считается одной из самых прогрессивных в мире – в ней есть место для таких стилей, как панк, сайбер, декора и многих других; для игрушек, пластиковых украшений и меховых аксессуаров; для кружева, воланов, кринолина и корсетов; для ярких цветов и микса из самодельных и дизайнерских вещей. Японцы с удовольствием используют детали своих народных костюмов – кимоно, пояса оби и сандалии гэта.

Журнал STREET начал издаватся в далеком 1985 году и является проводником идеи создания FRUiTS. Целью издания стало желание познакомить японцев с уличной модой Европы, иногда выходили специальные выпуски и об американском уличном стиле. Журнал выходит по сей день, продолжает знакомить японскую молодежь с модой Лондона, Парижа и других интересных мест – как правило, отдельный номер делает акцент на каком-либо конкретном городе.

Журнал TUNE фокусирутся на мужской моде. Диапозон поиска моделей не ограничен только районом Хараджуку, поэтому мода TUNE отличается от моды FRUiTS меньшим отрывом от реальности и большей мужественностью.

Официальный сайт журналов: fruits-mg.com