Поклонники обиделись на Кавалли

Несмотря на унылые прогнозы модных критиков, коллекция Roberto Cavalli для H&M, поступившая в продажу 8 ноября, имела видимый успех. Как и полагается в подобных случаях, очереди у магазинов собрались задолго до открытия. Некоторые, особенно увлеченные модой персонажи ночевали у магазинов, чтобы, ворвавшись первыми, получить-таки свою долю леопардовых принтов от Кавалли по вполне разумной цене.

Коллекцию в Нью-Йорке смели за несколько минут. Люди, появившиеся буквально через час, нашли полупустые полки с одиноко валявшимися тряпочками размера L. История с Интернет-магазином H&M тоже не самая веселая – сайт просто завис от наплыва покупателей и перестал работать. Зайдя в раздел “Коллекция Roberto Cavalli для H&M” сегодня, можно обнаружить маленькие картинки и надписи “Нет в наличии” под каждой вещью. “Это нечестно, – возмущаются модники – Нужно было продавать не больше трех вещей на руки”. Дело в том, что множество вещей из коллекции появилось на e-bay в тот же день – спекулянты скупали одежду тоннами и перекидывали ее на аукцион. Многие лоты уходили в три, а то и в четыре раза дороже – особенным успехом пользовались вечерние платья.

Вчера Катарина Мидби, пресс-секретарь компании H&M, официально объявила об окончании проекта Roberto Cavalli для H&M.