Topshop проспонсирует проект New Generation

Проект New Generation, проводимый Британским советом моды с 1993 года, поддерживает молодых и перспективных дизайнеров. В этом году в роли главного спонсора выступила компания Topshop, которая не только оплатит победителям участие в показах и выставке на Лондонской неделе моды, но и поможет в разработке коллекций для мероприятия. Так, с легкой руки Topshop, участвовать в показах смогут Кристофер Кейн (Christopher Kane), Дуро Олову (Duro Olowu), Erdem, Кристоф Строжина (Krystof Strozyna), Луис Голдин (Louise Goldin), Мариос Шваб (Marios Schwab), MeadhamKirchhoff и Тодд Линн (Todd Lynn). Возможность представить работы на выставке получили Анна Винс (Anna Vince), Борба Марго (Borba Margo), Шарлотт Олимпия (Charlotte Olympia), David David, Эмилио де ля Морена (Emilio de la Morena), Felder Felder, Ханна Маршал (Hannah Marshall), House of Holland, Джастин Смит (Justin Smith), Николя Кирквуд (Nicholas Kirkwood), Питер Пилотто (Peter Pilotto) и Poltock & Walsh.

Проект уже помог продвинутья таким дизайнерам, как Александр МакКуинн (Alexander McQueen), Клементс Рибейро (Clements Ribeiro), Мэтью Вильямсон (Matthew Williamson), Джулиен Макдональд (Julien Macdonald) и София Кокосалаки (Sophia Kokosalaki).