Мода 2007/2008: новости

Kipling, компания-создатель оригинальных сумок, празднует 20 лет. К событию приурочен выпуск коллекции Patent, которая, по словам креативного директора Исабель Шерон (Isabelle Cheron), “отлично пропитана духом лейбла”.

Модель Наталья Водянова стала лицом новой рекламной кампании марки Diane Von Furstenberg.

Компания Gap назначила Симона Нин (Simon Kneen) на пост главного дизайнера марки Banana Republic.

Энн Хатауэй (Anne Hathaway), сыгравшая молодую журналистку в фильме “Дьявол носит Прада”, стала новым лицом запаха Lancome, презентация которого пройдет в сентябре 2008 года.

В ноябре 2007 года Сюзи Менкес (Suzy Menkes), критик моды и редактор тематического раздела в International Herald Tribune, посетила Москву, где устроила пресс-конференцию в связи с открытием VII ежегодной бизнес-конференции «Moscow 2007: Supreme Luxury».

Модельер Ив Сен-Лоран (Yves Saint Laurent) получил титул кавалера ордена Почетного легиона. Награду за вклад и историю и развитие моды лично вручил Президент Франции Николя Саркози (Nicolas Sarkozy).

В Москве открылся самый большой концептуальный магазин Lee и Wrangler в Европе.

Лучшей моделью телеканала Fashion TV стала Патрисия Лауфер, уроженка Польши. Конкурс, в котором принимало участие около 60 девушек, проходил в престижном отеле турецкого побережья Sungate Port Royal.

Журналу Нarper`s Bazaar исполнилось 140 лет.